Курсы
профессиональных организаторов

Первый курс для профессиональных организаторов, прошедший
ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ.

Обучение в удобное время и в своем темпе

Профессиональные знания

Методы, принципы и инструменты работы с клиентами

Практические задания

Отработка знаний для формирования умений во время выполнения домашних заданий и партнерских проектов

Уроки-онлайн

Все уроки курса в записи. Разбор новой темы, ответы вопросы учениц, приведения примеров из практической работы с клиентами

В программе обучения курса "Профессиональный организатор"
есть все, что вам нужно знать для уверенного СТАРТА
своего бизнеса в организационной отрасли

Чувствуете, что эти фразы вам откликаются?

Курс вам подходит, если:

  • вы хотите понимать, чего ждать от работы и как запустить свой орг.бизнес
  • вы хотите помогать людям чувствовать радость и облегчение, которое приносят за собой организованность и порядок
  • вы понимаете, что готовы к переменам, но переживаете перед первым шагом
  • вам хочется иметь наставника с успешным опытом в орг. бизнесе, который будет «болеть за вас и ваш успех».

Вы хотите качественно подготовиться к работе с клиентами и управлению своего бизнеса? ​

Вы не одиноки...
Все те мои ученицы, которые сегодня успешно помогают в организации, хотели того же перед тем, как приступили к обучению

  • Хотели получить диплом государственного образца, который станет подтверждением профильного экспертного образования
  • До решения начать обучения на курсе они пытались собрать и структурировать воедино разнообразную информацию из блогов будущих коллег, но понимали, что в ней нет  базовой глубины знаний для предоставления профессиональных услуг
  • Они хотели научиться успешно управлять своим организационным бизнесом, но понимали, что им не хватало понимания и опыта работы с неорганизованными клиентами
  • Они любили процесс организации, но не были уверены, кто самостоятельно справится не может и кто будет заказывать такую услугу
  • Они хотели быть подготовленными перед тем, как начинать продвигать организационные услуги в массы

Автор и тренер курса "Профессиональный организатор"

Юлиана Мызникова

На свой курс жду только тех, кто хочет:

Научиться

эффективному взаимодействию профессионального организатора и клиента для качественного предоставления услуги

Разобраться

в орг. инструментах оптимизации систем хранения для экспертной помощи в решении сложностей использования личных пространств клиентом

Расширить

свои знания об особенностях восприятия пространства, принятия решений и планирования разных людей для подбора эффективных методов работы с клиентом и выбора подходящих систем хранения

Определить

ключевых клиентов, составить свои бизнес и маркетинговый планы для запуска бизнес проекта

Прокачаться

в планировании задач, проектов, мебели и др. для повышения собственной эффективности и расширения экспертности в предоставляемых услугах

Курс "Профессиональный организатор пространства"

 обучает специалистов России, Европы и Азии как формированию и развитию собственного бизнеса , так и взаимодействию с клиентами, что позволяет:

Реализовывать организационные проекты

с клиентами в их домах и офисах, на основе экспертных знаний, умений и навыков и с помощью живых выступлений, онлайн-вебинаров, индивидуального коучинга, наставничества и самообучения.

Привлечь больше ключевых клиентов

Узнать, как разрабатывается маркетинг для планирования привлечения ключевых клиентов
*Идентификация ключевых клиентов (аватары)
*Разработка списка услуг
*Исследование: Прописание бизнес-плана, на основе ключевого клиентского рынка
*Инструменты поиска клиентов

Управлять своим бизнесом

Получить инструменты и экспертные знания по запуску и управлению собственного бизнеса, с условиями специфики отрасли профессиональной организации
*последовательный план действий для запуска бизнеса
*необходимые знания об оформлении налоговых и юридических документах

Повышать доверие клиентов

Научиться
*понимать причины организационных сложностей разных людей, на основе особенностей типа личности
*находить и презентовать компромиссные решения для семей с разными организационными потребностями
*выбирать подходящие методы работы с конкретным клиентом, на основе его индивидуальных особенностей принятия решений и причин, повлиявших на дезорганизованность

Будьте настоящим профессионалом

пройдя обучение у основателя отрасли в Россиии

Выберите понравившийся вам вариант обучения:

«Тематические модули» подойдет вам, если:

  • вы уже практикующий организатор и хотите получить дополнительные знания для профессионального развития
  • вы хотите проходить обучение не спеша в течение нескольких лет постепенно осваивая и практикуя полученные знания

«Полный курс» подойдет вам, если:

  • вы хотите сразу иметь доступ ко всему обучающему курсу
  • по завершению обучения хотите пройти аттестационную защиту и получить диплом государственного образца
  • более экономная стоимость при оплате полного курса вам больше подходит

Задать вопрос об обучении лично тренеру курса или запросить звонок

Полный курс

Выгодное предложение для полного обучения профессиональной подготовки с государственным дипломом

Функциональное планирование пространства и новой мебели

₽6,000

ТЕХНИКА ПРОДАЖ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ УСЛУГ

Темы уроков по четвертям

1 четверть

Организационные знания

  • Что такое беспорядок?
  • Почему возникает беспорядок?
  • Сколько стоит беспорядок?
  • Каковы преимущества устранения беспорядка?
  • Почему происходит дезорганизация?
  • Понимание отношения к беспорядку
  • Как создать визуальный план желаемого
  • Как перестать путаться и начать организацию
  • Сортировка на предмет актуальности
  • Поиск подходящих решений хранения
  • Реализация выбранного варианта
  • Адаптация и сохранение результата
  • Получение желаемого результата
  • Преимущества организации бумажной информации
  • Искусство управление бумагой
  • Как создать центр по обработке бумаг
  • Файловые стратегии
    Как определить, что важно оставить, а от чего можно избавиться
  • Где и как хранить бумажную информацию
  • Системы, которые помогут организовать бумажную информацию

Работа с клиентами

Клиентский процесс
Первые пять вопросов, которые нужно задать
Что необходимо знать о клиенте до завершения первого разговора
Что необходимо сделать сразу после разговора
Подготовка к оценке птребностей
Чек-лист первого контакта с клиентом

Как провести оценку, не раскрывая слишком много информации
Выявление проблем, вопросы для оценки ситуации
Выявление эмоциональных факторов
Вопросы для определения ожиданий клиента

Инструменты для составления плана клиента

Согласование решений с клиентом

Заполнение соответствующих граф плана для дальнейшей реализации

Развитие орг.бизнеса

Определение работы профессионального организатора
Начало работы в организационной отрасли
Важные качества и способности Профессионального организатора
Важные качества и способности предпринимателя
Факторы, которые необходимо учитывать при развитии организационного бизнеса
Варианты специализации профессионального организатора
Этика профессионального организатора

Определение сильных сторон
Анализ биографии
Анализ предыдущего опыта работы
Задачи профессионального организатора
Задачи предпринимателя

Определение бизнес-концепции
Разработка миссии
Определение ключевых клиентов
Определение услуг и продуктов для продажи
Определение целей и задач

Типология клиентов

  • Кто нуждается в услугах профессионального организатора
  • В связи с чем появляется потребность в организационной помощи
  • Почему традиционная организация подходит не всем

Различия в организационной работе с детьми разных возрастов
Вовлечение в процесс организации:
Рутины
Маркировка
Привычки и контроль
Совместная деятельность
Особенности обучения организованности:
Привлечение к организации
Обучение процессу
Обучение значимости временных ресурсов
Обучение делегированию
Контроль и привычки
Личный пример
Доступность хранения
Вознаграждения

  • Тестирование на определение организационного типа
  • Обработка результатов
  • Рекомендации по проведению тестирования для клиентов

Планирование

  • Как используется время
  • Обнаружение «грабителей» времени
  • Определение ролей и целей для каждого
  • Составление еженедельного плана
  • Классификация и группировка действий для эффективности управления
  • Подбор индивидуального инструмента тайм-менеджмента, который подходит
  • Определение необходимости оптимизации домашних задач и рутинных процессов
  • Утренние и вечерние рутины
  • Составление контрольных списков
  • Выбор способа реализации задач
  • Формирование новых привычек
  • Знакомство с планировщиком Trello
  • Использование планировщика в ведении клиентского проекта
  • Использование планировщика для хранения информации

2 четверть

Организационные знания

Анкета для выявления сложностей в кухонном пространстве
Проблемы кухонного пространства и рекомендуемые решения
Организующие инструменты для кухонного пространства

Анкета для выявления сложностей в гардеробном пространстве
Проблемы гардеробного пространства и рекомендуемые решения
Организующие инструменты для гардеробного пространства

Выявление сложностей в подсобном пространстве
Проблемы подсобного пространства и рекомендуемые решения
Организующие инструменты для подсобного пространства

Работа с клиентами

 проведения консультирования

Приемы и инструменты для принятия решений:
Камни преткновения и отговорки
Ведение диалога о вещи
Выбор любимых, удобных и ценных
СМИИ
«Друзья»
«Переезд»
«Пожар»
«Не трогай руками»
«Вспомни»

Критерии поиска места для хранения
Организационные принципы для поддержания организованного пространства

Развитие орг.бизнеса

Разработка финансового плана
Детализирование плана действий
Определение потребностей в ресурсах
Анализ SWOT

Продажа ценности
Описание преимуществ (ценности), которую получают клиенты
Почасовая оплата или оплата за проект
Первичная консультация — платная или бесплатная?
Повышение стоимости за услуги

Оборудование для бизнеса
Програмное обеспечение
Ведение учета
Деловые формы
Канцелярия
Информационные материалы
Контрольный список инструментов для работы с клиентом

Типология клиентов

  • Описание общих организационных типов
  • Описание характеристик каждого из подтипов
  • Обсуждение получившихся результатов
  • Рекомендации для избежания конфликтов на почве организованности людям с различными организационными типами
  • Обсуждение применения полученных данных при работе с клиентами
  • Указатели на проблему
  • Причины хронической дезорганизованности
  • Приемы работы для достижения желаемого результата с хронически дезорганизованным клиентом

Планирование

  • Проектная работа
  • Подготовка к запуску
  • Управление орг.проектом
  • Составление бюджета проекта
  • Анализ результатов
  • Стратегия планирования питания семьи
  • Установка приоритетов
  • Локализация 
  • Инструменты реализации

Оборудование для бизнеса
Програмное обеспечение
Ведение учета
Деловые формы
Канцелярия
Информационные материалы
Контрольный список инструментов для работы с клиентом

  • Стратегия онлайн-проекта
  • Варианты подготовки 
  • Контент
  • Ресурсы для реализации и продвижения
  • Анализ и масштабированиее онлайн-проекта

3 четверть

Организационные знания

Анкета для выявления сложностей хранения в ванной комнате
Проблемы пространства ванной и рекомендуемые решения
Организующие инструменты для хранения в пространстве ванной комнаты

Анкета для выявления сложностей в детском пространстве
Проблемы детского пространства и рекомендуемые решения
Организующие инструменты для детского пространства

Составление плана проекта переезда
Разделение вещей
Что важно учитывать во время работы
Материалы для упаковки
Организация разбора вещей после перевоза в новый дом

Работа с клиентами

Создание плана орг. зонирования в клиентском пространстве

1. Договор с клиентом, какие пункты должен содержать.
2. Как оформить договор с клиентом из другого города при работе онлайн
3. Клиент отказывается платить за услугу, теряется. Как быть?
4. При работе с клиентом у него дома, как обезопасить себя от необоснованных претензий клиента «У меня пропала ценная вещь»
5. Какие пункты договора должен содержать акт выполненных работ по оказанной услуге.
6. Возврат органайзеров в магазин. Контейнеры с эмблемой пищевого пластика.
7. Какой документ оформить в случае если организатор забирает, с устного разрешения клиента, ненужные вещи на благотворительность, чтобы в будущем не возникло к нему вопросов.

+ Шаблон договора с клиентом

Ценность выполняемой работы эксперта
Установка и поддержание профессиональных границ при работе с клиентом
Предположение, вместо утверждения
Ходить, говорить, делать, повторять
Биллинг проекта
Хронометраж работы
Удержание концентрации внимания на происходящем
Завершение работы на «высокой ноте»
Выставление счета клиенту

  • Хранение информации о клиентах
  • Инструменты для удобного пользования сохраняемыми данными

Развитие орг.бизнеса

Как выбрать имя для бизнес-проекта
Проецирование
Впечатление от проекта
Поиск доменного имени
Выбор статуса для оформления деятельности
Регистрация бизнеса в налоговой

Создание собственного бренда
Написание маркетинговых текстов
Передача ценности
Создание быстрого представления для знакомства людей со своим бизнесом

Первый круг
Еженедельный маркетинг
Маркетинговый план. 65 маркетинговых подходов:

целевой рынок, распространение информации, разработка продукта, образование, цены и оплата, коммуникации, связь со СМИ, взаимодействие с клиентами, реклама, информационная деятельность)

Типология клиентов

  • Оценка стиля организации
  • Понимание разницы между разными организационными стилями
  • Прокрастинация творческой личности
  • Творческие способы составления плана
  • Организационные приемы для работы с право-полушарным клиентом
  • Понимание основ проблемы
  • Первично и вторичное накопление
  • Накопление, как симптом ОКР
  • Накопление, как симптом ОКРЛ
  • Накопление, связанное с импульсивными расстройствами
  • Как первичный накопитель видит мир
  • Эмоциональные сложности
  • Что именно беспокоит
  • Влияние накоплений на жителей дома
  • Изучение текущей ситуации для последующей помощи клиенту

Подбор организационных решений хранения и планирования задач под клиентские типажи

Подбор организационных решений хранения и планирования задач под клиентские типажи

4 четверть

Организационные знания

Организованная подготовка к появлению малыша
Составление списков необходимого для ребенка
Адаптация семьи к новой жизни
Рутинные процессы

  • Сбор необходимых данных для планирования новой мебели
  • Обзор мебельных планировщиков
  • Выбор организационных решений для хранения с учетом потребностей и возможностей пространства

4 этапа отношений с вещами ушедшего
Вызов организатора для помощи
Преимущества услуги
Техническая встреча
Составляющие для достижения желаемого результата
Вопросы для сортировки
Что важно помнить во время оказания услуги
Подготовка к разбору
Разбор вещей после ухода близкого
Организация электронного наследия

Работа с клиентами

Составление плана поддержания порядка
повторный прием и оценка
Шаблон плана поддержания порядка
Опрос удовлетворенности клиента
Составление письма клиенту для получения отзыва о работе

Физическая выносливость
Сохранение фокуса
Изменение фокуса

Потенциальные опасности, с которыми можно столкнуться
Предупрежден — значит вооружен
Рекомендации для работы профессиональным организатором
Безопасность клиента

Развитие орг.бизнеса

Варианты проведения массовых мероприятий
Как подготовиться к мероприятию
Инструменты для проведения
Психологическая подготовка к проведению

  • Подготовка к продаже
    Канва продажи
  • Шаги продажи

  • Ответы на популярные вопросы
  • Продажи в социальных сетях

Типология клиентов

Анализ прошлого опыта
Отношения с родителем накопителем
Напористое общение
Понимание накопительного поведения
Начало диалога
Управление своими реакциями и эмоциями

Процесс расхламления имущества накопителя
Внутренние препятствия перед избавлением от накопленных вещей ушедшим близким
Преодоление препятствий, помощь в принятии решений

Пример клиента
Методы работы
Что важно знать при организационной работе с людьми, страдающими СДВГ

Планирование

  • Дизайн сайта под бренд
  • Страницы сайта
  • Оптимизация сайта
  • Инструменты для создания и администрирования сайта

Частые ошибки при планировании нового пространства и мебели.

Ответы на оставшиеся вопросы

Тариф

Обучение с личными консультациями и супервизией Юлианы Мызниковой

  • 4 четверти обучения
  • 8 личных консультаций с Юлианой Мызниковой
  • Диплом гос.образца

Задать вопрос об обучении лично тренеру курса или запросить звонок

Уроки курса изучаются в удобное время по самостоятельно выбранному расписанию.
Вопросы задаются тренеру курса в режиме мессенджеров и на личных консультациях в Zoom

Что говорят ученицы курса:

"Полная пошаговая инструкция от первого разговора с клиентом до непосредственной организации. Все по пунктам: как оценить проблему, как найти причину, помочь в расхламлении, как составить план, подобрать орг.средства, поддержать клиента.
Юлиана, я очень очень очень рада, что выбрала ваш курс. я не ожидала, что будет такое общение без посредников)), такое количество вебинаров, столько полезной информации. У меня совсем нет опыта, но с такими знаниями я уверена у меня все получится. Спасибо огромное за поддержку, ответы на любые, даже казалось бы глупые вопросы и терпение. Удачи Вам во всех проектах!!!."
Получены знания по выстраиванию работы с клиентом, по анализу пространства и причин проблем, по решению разнообразных проблем, а также по выстраиванию бизнеса. Узнала много о том, как проводить работу с клиентом - задавать правильные вопросы и делать выводы. много узнала из личного опыта преподавателя. Юлиана, вы супер! Самый лучший учитель)))
Курс поразил меня своей информативностью, каждая тема буквально "разжевана" и выдана в готовом виде для обучающихся. Юлиана, я очень рада, что попала на Ваш курс, получила от него именно то, что ожидала и хотела. Видно, что Вы свое дело очень любите и делаете его с душой, это Важно! Огромная Благодарность Вам за это!!!
Для меня решающими моментами при выборе курса по профессии были два: 1. Хочу учиться у человека, который "принес" и стал развивать организацию пространства в нашей стране. У человека, который имеет огромный опыт свой и своих учениц, который постоянно учится, ищет новое и готов стоять у истоков нового сам. Который занимается не только бизнесом. А вкладывает душу в то, что делает. 2. Курс "Персональный организатор пространства"-это не про количество. А про качество. Ученицы этого курса- "штучный товар". Нас не тысяча за пару лет. И я очень горжусь, быть выпускницей именно этой школы.

Тематические модули

Со списком тем занятий и наполнением обучающего модуля можно познакомиться кликнув на соответствующий баннер

₽16,500

Хроническая неорганизованность

₽19,500

Типология организованности

₽13,500

Организация проектов

₽28,500

Этапы, методы и инструменты для работы с клиентом

₽45,000

Планирование и развитие бизнеса профессионального организатора

₽19,000

Организация жилых пространств