Описание курса
Отвлекающийся сотрудник – менее эффективный сотрудник. Сотрудники, которые не уделяют необходимый фокус внимания своей работе, могут тратить драгоценное время и совершать ошибки по неосторожности. Разобравшись в особенностях управления вниманием, вы сможете более эффективно выполнять свою работу, совершать меньше ошибок и в целом станете более продуктивным.
Управление вниманием — это полезный навык, который позволяет менеджерам легче общаться со своими сотрудниками, мотивировать их сосредоточиться на своей работе и достижении своих личных и корпоративных целей. В данном курсе вы получите ценную информацию и стратегии о том, что вам необходимо, чтобы быть более внимательным и бдительным.
Результаты обучения
К концу этого курса вы сможете:
- Понимать особенности управления вниманием.
- Разбираться в разных видах внимания.
- Создавать стратегии для достижения целей и целей по SMART.
- Понимать методы концентрации внимания.
- Положить конец прокрастинации.
- Научиться расставлять приоритеты в управлении временем.